Кейс по продвижению сайта Ukrnames - LuxSite
  • Клиент

    Ukrnames

  • Тип работ

    Органическое продвижение сайта

Задача клиента

Увеличение органического трафика сайта и узнаваемости бренда

Клиент пришел со старым, трастовым порталом, однако страницы не были оптимизированы под нужные ключевые запросы, тексты отсутствовали, а огромное количество некачественных ссылок тянули сайт вниз.

Исходные данные по проекту

  • Тематика ниши: Домены и хостинги
  • Возраст домена и сайта:  13 лет
  • Регион продвижения сайта: Киев, Харьков, вся Украина
  • Посещаемость на начало работ в месяц: 3200
  • Внутренняя оптимизация:
  • Обратные ссылки: 900 доменов, 300 тысяч бэклинков
  • Контент: контента на сайте было очень мало
  • Было ли органическое продвижение до нас: продвижение проводилось, однако видимых результатов не было.

Что мы сделали по проекту

Внутренняя оптимизация:

  • Устранили дубли страниц
  • наполнение сайта уникальным контентом;
  • расширение структуры сайта — новые посадочные, страницы фильтров, служебные страницы.
  • Сделали расширенные сниппеты на основных страницах сайта.
  • На сайте создан блог, но перелинковка в блоге была не реализована, провели работы по перелинковке, поставили ссылки на нужные страницы, удалили исходящие ссылки на другие ресурсы.

Внешняя оптимизация:

  • чистка ссылочного профиля, отклонили большое количество некачественных ссылок.
  • Наращивание на место отклоненных качественных ссылок.
  • Выгрузка ссылок топовых конкурентов, повтор этих ссылок у нас в профиле.

Основная работа по проекту

  1. На основании конкурентов в данной нише и аналитике поисковых систем, собрали и кластеризовали семантику. На основании этих данных рекомендовали изменение структуры сайта и оптимизировали контент на посадочных страницах сайта. Составили задание для копирайтеров по написанию нового контента.
  2. Для увеличение количества ссылок и создания более качественного ссылочного профиля, покупали ссылки с трафиком и высоким BR. Это позволило улучшить поведенческие факторы.
  3. Ссылочный аудит позволил избавиться от спамных ссылок, которые не позволяли сайту ранжироваться по определенным ключевым словам из-за того, что конкуренты использовали их в качестве
  4. нкоров. Благодаря этому также удалось снизить показатель спамности сайта.
  5. Базовый анализ конкурентов, позволил выловить преимущества, которых раньше не было на сайте и внедрить. Это значительно повлияло на другие качественные показатели.
  6. Технический аудит помог выявить ошибки, которые мы в дальнейшем точечно исправляли: устранили дубли страниц и мета-тегов, из-за которых сайт не мог корректно ранжироваться, проследили, чтобы ресурс правильно отображался на мобильных устройствах.
  7. Добавление качественного уникального контента позволило увеличить видимость сайта по ключевым словам, увеличить трастовость и цитируемость сайта.
  8. Анализ особенностей сайтов-конкурентов позволил понять, почему пользователи выбирают данные ресурсы, что именно их привлекает и заставляет там оставаться.

Результат

Динамика посетителей по месяцам analytics с начала работ по отношению к предыдущему периоду:

органика хостинга

Показатели с Search Console проекта:

переходы на сайт хостинга

Некоторые позиции по проекту:

Ключевое слово Позиция
Whois 7
ssl сертификат 5
ssl 5
ssl сертификат купить 2
украинские домены 1
купить домен 6

Выводы:

Сайт постепенно поднимается по важным ключевым запросам. После обновления сайта, когда добавить адаптированная версия сайта — ожидаем активный рост позиций и трафика

 

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116