Регион: Edmonton, Альберта, Канада; Lloydminster; Dawson Creek; Fort St. John; Grand Prairie
Продолжительность кампании: июль 2019 г. – декабрь 2019 г. (по сегодняшний день)
Особенности/сложности:
- Клиент зашел с новым сайтом и практически нулевым трафиком на сайт, что влечет за собой невозможность настройки ремаркетинговой рекламной кампании на “теплую” аудиторию.
- Регион Edmonton имеет высокий уровень конкуренции в сфере замены окон и дверей. Есть сложившаяся тройка лидеров, которые зарекомендовали себя как ответственные и квалифицированные подрядчики, имеют 96% и больше позитивных отзывов в Google My Business, рейтингах HomeStars и т.д.
- Высокий уровень конкуренции влечет за собой высокую среднюю цену за клик в контекстной рекламе: средняя цена за клик у конкурентов – оконная тематика 20 CAD за клик, дверная тематика – 8 CAD за клик.
- Ограниченный рекламный бюджет 150 CAD в день на момент запуска рекламной кампании.
- Сезонность предоставляемых услуг, зависимость спроса от погодных условий.
- Неготовность клиента подключать системы CallTracking для сайта, таким образом нет возможности получать всю статистику по лидам.
Решение:
Учитывая среднюю цену за клик в отрасли и ограниченность рекламного бюджета основной упор был сделан на настройку поисковой рекламы на среднечастотные и низкочастотные ключевые слова, которые более дешевые и привлекут достаточно трафика на сайт в пределах заданного бюджета. Также была настроена реклама и на высокочастотные ключевые слова, поскольку клиенту важно было показываться именно по ним и с ними участвовать в “низких” аукционах. Также реклама была настроена на брендовые запросы конкурентов – возможность получить трафик по низкой цене.
Со второго месяца работы подключили ремаркетинговую рекламную кампанию в КМС.
Результат:
За полгода работы рекламы было привлечено около 3000 целевого трафика на сайт. Средняя стоимость клика для дверной тематики 4,74 CAD и для оконной 10,05 CAD по Эдмонтону, что практически в 2 раза дешевле, чем у конкурентов. Получено 259 лидов (56% – звонки по объявлениям, 44% – заполненные формы обратной связи на сайте), при этом не учитываются звонки полученные непосредственно при наборе номера вручную, который размещен на страницах сайта, по причине неготовности клиента внедрять CallTracking. Коэффициент конверсий составляет 9,14%, при позитивном в отрасли на уровне 2%.
Ниже скрин – ключевые показатели за весь срок работы рекламы

С третьего месяца работы вместе с клиентом рассчитано “приемлемую” цену за лид на уровне 50 CAD.
С 3 по 6-й месяцы работы удалось снизить цену лида практически в 2 раза и “зафиксировать” цену за лид на уровне ниже 50 CAD. При этом коэффициент конверсии вырос до 12,43%.
На скрине ключевые показатели работы за последние месяцы работы рекламы (ноябрь-декабрь 2019 г.)
