МЫ представители
BLOG

Google my business

05.11.2018

Google my business что это? Платформа Google my business создана для продвижения и поиска сайтов, привлечения трафика, обеспечивая пользователям удобный поиск компаний, услуг и товаров при введении запросов. Сервис помогает размещать информацию о деятельности компании в картах Google и Google+, где клиенты могут проводить диалоги, оставлять отзывы, делиться впечатлениями о совершенной покупке.

Преимущества Google my business

После размещения своего ресурса на Google вы получаете массу преимуществ:

  • В поисковике отображается карточка и контакты компании.
  • Расположение организации отображается на картах Google, это позволяет клиентам быстрее находить компанию.
  • По некоторым видам запросов, Google карты автоматически добавляют организацию в список компаний с аналогичной сферой деятельности, высвечивая ее в поисковике.
  • Профиль организации получает бесплатный трафик и автоматически попадает в карты, не будучи в ТОПе, что позволяет быстрее привлекать клиентов.
  • Профиль организации создается в Google+, позволяя вести диалоги с клиентами, размещать информацию. Основным условием является поддержка профиля, именно от него зависит показ сайта в поисковой системе.

Создание профиля

Для создания профиля компании в Google my business следует учесть некоторые нюансы:

  • Брендовая страница – не отображается в поисковике и картах, так как не имеет привязки к адресу. Страничка дает возможность вести диалоги с покупателями, оставлять отзывы.
  • Страница организации – отображается в поисковике и картах, на ней размещается контактная информация и отзывы о деятельности компании.
  • После подтверждения регистрации на сервисе Google My Business вам присваивается статус «Владельца», также на сервисе предусмотрена роль «Администратора» и «Менеджера», имеющих определенные полномочия. Такая система распределения ролей, позволяет более эффективно управлять сайтом.

Заполнение профиля

После подтверждения регистрации профиль необходимо заполнить, чтобы клиент мог больше узнать о компании ее товарах и услугах. Для этого обязательно следует:

  • Добавить обложку для профиля и логотип.
  • Добавить изображения, позволяющие визуально быстро найти компанию: фото фасада здания, где находится организация, довольных клиентов, сотрудников за рабочим процессом. Такие иллюстрации вызывают доверительное отношение у потенциальных клиентов.
  • Заполнить контактные данные: адрес, электронную почту, сайт, телефон.
  • Для ранжирования организации, рекомендуется просить покупателей оставлять отзывы о деятельности компании, о качестве предоставляемых услуг и товаров.
  • Указать категорию и направление деятельности организации.

После введения всех данных необходимо проверить правильность введенного на карте маркера, чтобы он совпадал с местом расположения компании.

Если у вас нет времени разбираться со всем самостоятельно, закажите услуги по размещению своего сайта в сервисе Google my business в компании LUXSITE. Также наши специалисты дадут консультацию о продвижении ресурса и его управлении.

Рубрики: Юзабилити

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *