Продвижение мобильных приложений: обзор способов раскрутки для новичков — LuxSite

Если вы хотите потратить рекламный бюджет с толком, для начала определите, какого результата нужно достичь: 30 тысяч установок, 80 тысяч конверсий в программе, попасть в ТОП? От этого зависит и бюджет, и выбор типов рекламных кампаний.

Контекстная реклама

С одной стороны, рекламные сообщения будут показаны только заинтересованным клиентам, но с другой – нужно для начала правильно определить свою целевую аудиторию, иначе эффективность может оказаться нулевой.  Если вы выберете этот способ, то заплатите только за показы в контекстной сети, но столкнетесь с достаточно большой конкуренцией. 

Таргетинг в соцсетях 

Раскрутка мобильных приложений через соцсети дает достаточно пользовательской информации, чтобы настроить таргетинг правильно и точно. Показ в ВК можно настроить через myTarget, а в ФБ и Instagram – через страницу в Facebook. Вы платите только за переходы, а рекламу видят потенциально заинтересованные пользователи. К сожалению, есть у этого способа и существенный минус – если вы некачественно настроите объявление не для «своей» аудитории, то реклама не будет эффективной.

Оффлайн реклама – постеры, борды, ТВ

Привлечение внешних носителей подойдет приложениям без узкой целевой аудитории и только в том случае, если приложение существует уже давно. Эффективность может быть очень высокой: например, стоимость бюджета рекламного ролика о Clash of Clans, который «поставили» в трансляцию футбольного матча, составила 9 млн долларов, но результат был невероятным. Используя эту рекламу, вы охватите самую широкую аудиторию, но при этом оценить ее эффективность при невысоком бюджете вряд ли сможете.

Продвижение мобильного приложения

Пресс-релиз

Пресс-релиз – это текст-новость для сайта. Если ваше приложение является революционным или решает актуальные социальные задачи, стоит заморочиться и подготовить релиз для профильных сайтов по вашей тематике. К тому они, как правило, имеют достаточно большую аудиторию. Релизы в нативной или новостной форме иногда даже публикуют бесплатно. Способ подходит не всем: если фишек и горячих “крючков”, за которые могла бы зацепиться аудитория, нет, раскрутка не сработает.

Обзор на профильном сайте

Профильное описание поможет потенциальному клиенту понять – нужно ему ваше предложение или нет. Для начала нужно спрогнозировать, какой именно тематический сайт принесет больше всего пользователей.

Разбавьте текстовую часть поста красочными картинками и примерами. Не стоит писать неправду и преувеличивать достоинства, иначе вы своими руками сформируете обманутые ожидания.

Группы в соцсетях

Публикуйте посты о приложении в развлекательных популярных группах, ориентированных на вашу целевую аудиторию. При этом вы охватите большое количество пользователей. Правда, в последнее время стоимость поста в некоторых сообществах неоправданно завышена, поэтому на этапе договоренностей запросите у админа статистику и хорошо ее изучите.

Продвижение мобильного приложения в Youtube

Обзоры позволяют охватить огромную аудиторию, которая действительно интересуется приложениями. В 99% это прямое попадание в цель. Пользователи скачивают понравившееся приложение сразу после просмотра. Имеет этот способ и недостатки: часто каналы просят немалые деньги за публикацию видео, и при этом нужно очень точно определить канал, а это непросто.

Мотивированный трафик

Мотивированный трафик – это загрузка приложений за определенную плату. Он позволяет быстро вывести программу в топ маркета. Можно воспользоваться одним из сервисов, которые обеспечивают приобретение определенного количества установок, например, CashPump. Это гарантирует быстрое попадание в ТОП своей категории и дешевый трафик. Есть у этого метода и значительный недостаток – отток привлеченных клиентов в будущем.
В большинстве случаев за помощью специалистов обращаются, когда попытки раскрутить приложение своими силами провалились, бюджет слит, а результата нет. Если вы хотите получить хороший эффект, но боитесь ошибиться и выбросить деньги на ветер, обращайтесь в Luxsite. Рекламой вашего приложения займутся опытные профессионалы! Мы поможем поднять рейтинг вашего приложения в App Store и Play Market.

Другие новости

1/1

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"