Еmail-рассылки: золотые правила продающих писем — LuxSite

Ваш ящик ежедневно заваливают десятками писем, большую часть из них вы отправляете в корзину, даже не открывая. Что с этим делать? Принять вызов и начать создавать продающие рассылки с хорошим уровнем CTR и открываемостью. Сегодня мы расскажем о базовых приемах драматургии и других правилах, которые повысят эффективность email-маркетинга в вашей компании. 

Качественная коммуникация с постоянной и потенциальной аудиторией по электронной почте бьет сразу в несколько целей: мотивирует к действию, удерживает клиентов, которые по определенным причинам готовы покинуть целевую группу, активизирует дополнительные продажи, повышает лояльность. 

Какими правилами и секретными приемами вы не пользовались, в основе эффективной рассылки email – хорошее предложение, которое зацепит клиента. Если предложение “так себе”, то и на “вау-реакцию” рассчитывать не стоит. А вот как оформить хорошее предложение так, чтобы письмо не было отправлено в спам, давайте разберемся вместе.

От имени реального человека

Количество открытий писем от реальных людей (с реальными контактами, скайпом, почтой, ссылками в соцсетях) на порядок выше.

Сегментация – ваше все

Ваша аудитория – неоднородна, нет смысла слать всей базе один и тот же шаблон email-рассылки. Сегментируйте ее на группы по интересам, географии, полу и готовьте специальные предложения для каждого сегмента. Персонализируйте – больше 80% людей покупают товары и услуги у брендов, которые используют персонализированные мейлы.

Проработайте тему и прехедер

Думаем нет смысла говорить, что тема письма и Open Rate неразрывно связаны. Чем более яркой, цепляющей и интригующей будет тема – тем больше людей откроют письмо. Не вводите в заблуждение содержанием, не используйте кликбейт, не обещайте баснословных скидок – это не сработает. Интригуйте, но не обманывайте. Тема должна давать пользу, ценность, закрывать потребность вашей аудитории. Это не всегда информация о скидках, подавать можно любой актуальный и ценный для ваших клиентов контент.

Не используйте в теме аббревиатуры, заглавные буквы, аккуратнее со словами и фразами “отчет”, “подтвердить”, “присоединяйтесь”, “последнее предупреждение”, “у тебя осталось мало времени”. По данным MailChimp, слова “напоминание”, “скидка”, “поддержите” снижают Open Rate. Проверяйте, как символы (сердца, звездочки, галочки и другой креатив для привлечения внимания) отображаются в разных браузерах.

эффективность email-маркетинга

Есть несколько проверенных приемов для написания цепляющего заголовка/тема:

  • формат (инструкция, ликбез, видео, тест, опрос, инфографика, практика), вам нужно обозначить формат уже в заголовке — это хороший ориентир для читателя и дополнительная ценность для вашего предложения;
  • порядок (10 причин, 5 ошибок, 3 секрета);
  • аудитория (мамам, маркетологам), так вы персонализируете свое послание, а это дополнительная мотивация, чтобы открыть один из десятков мейлов;
  • актуальность (традиционная привязка к дате – 8 марта, старт сезона отпусков, Хэллоуин);
  • интрига (играем на чувстве любопытства);
  • вопрос (главное, чтобы ваша база действительно хотела узнать ответ на этот вопрос);
  • юмор (людям нравится все, что поднимает им настроение), сложность лишь в том, что люди реагируют на юмор по-разному, вам смешно – подписчик оскорблен, если для вашего бренда не характерен игривый юмористический голос бренда, не пытайтесь шутить ни в рассылках, ни в других каналах коммуникации;
  • аллюзия (такие выражения напоминают известные пословицы, поговорки, это отсылки к популярным фразам – “меняйся или умри”, “я хочу от тебя идей” и т.д.);
  • провокация (задача – не оставить никого равнодушным и вызвать любую эмоцию).

“Обнимашки” для каждого клиента

Джек Митчелл, автор книги “Обнимите своих клиентов” исповедует философию “обнимашек”, которыми нужно окружить свою аудиторию. Это история про искреннее желание бизнеса быть полезным и сделать своих клиентов довольными и счастливыми. Все шаблоны писем для рассылки должны быть такими же: читатель из базы должен почувствовать себя единственным, любимым и неповторимым.

Триггерите цифрами

Цифры говорят намного красноречивее слов. Особенно, если вы взаимодействуете с холодной аудиторией. “Больше, выше, сильнее” – это не конкретика. Цифры (а особенно в сравнениях) скажут потенциальным клиентам гораздо больше, чем общие фразы. Тем более мозг легче считывает и воспринимает цифры. Цифры хорошо работают в подзаголовках, самом контенте письма и продающих слоганах.

В интернете можно найти много примеров продающих писем. Все ли они сработали? Нет. Нужно ли пробовать эти приемы в своей ниже? Однозначно. А чтобы не тратить много денег и сил впустую, обращайтесь к профессионалам компании luxsite.

Другие новости

1/1

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"