Как настроить динамический ремаркетинг Adwords и Facebook? - LuxSite

По статистике 9 из 10 пользователей уходят из интернет-магазина, так ничего и не купив. Чтобы вернуть их, можно воспользоваться методами ремаркетинга. Например, настроить показ стандартных рекламных баннеров для посетителей, которые побывали на сайте.

Чтобы эффект был еще более выраженным, можно показывать каждому потенциальному клиенту не обычный общий баннер, а товар, который он так и не купил. Чтобы реализовать эту возможность, нужно настроить не обычный, а динамический ремаркетинг.

Динамический ремаркетинг в Adwords

Динамический ремаркетинг в Adwords

Чаще всего настройку динамического ремаркетинга поручают профессионалу, ведь это очень непростая задача. В дальнейшем владелец сайта сможет сам обновлять информацию и автоматизировать ремаркетинг. Вот ключевые этапы настройки динамического ремаркетинга Adwords для тех, кто считает, что уже готов взяться за дело без привлечения специалистов.

    1. Создаем артикулы (идентификаторы товара). На большинстве сайтов магазинов они заложены в систему изначально.

2. Перед кодом ремаркетинга вставляем скрипт, а далее добавляем в него переменные с каждой страницы сайта. Например, тип страницы product, идентификатор 98745, цена – 475. Чтобы это сделать, применяем переменные, которые CMS использует для создания идентификаторов, цен и др. Если в будущем данные изменятся на страницах, то информацию надо будет обновить и в теге. Проверить, правильно ли все настроено, можно в рубриках «Аудитории» и «Информация о теге».

3. Формируем фид (обычный документ «Ексель»), куда записываем информацию о товарах. В начало строки вносим Id, а далее прописываем параметры товаров. При этом также указываем URL страницы товара и ссылку на его фото, которая будет фигурировать в рекламном блоке. Информацию в фид нужно загрузить в формате TSV, XLS и др. Преобразить ее в нужный формат должен программист. Можно также взять нужные данные с сайта при помощи ресурса Google Spreadsheets. Впоследствии фид можно будет обновлять через AdWords API или вручную.

4. Готовый фид переносим в AdWords. Когда он будет модерирован и получит статус «одобрено», останется лишь создать кампанию КМС.

5. Настраиваем кампанию, создавая рекламные блоки через «галерея форматов»-«динамическое объявление» и выбираем объявление с фото. Далее используем фид и загружаем логотип. Можно автоматизировать выбор рекламы или создать все блоки, используя готовый макет.

6. В завершение надо настроить таргетинг. Формируем списки ремаркетинга, куда войдут данные о пользователях, которые не закончили покупку, но уже выбрали товар для корзины. Для этого передаем в ecomm_pagetype два типа страниц page_cart и page_product.

Динамический ремаркетинг Facebook

Динамический ремаркетинг Facebook

Настройка динамического ремаркетинга в Facebook не более сложная, чем в Adwords. Рассмотрим ее поэтапно.

    1. Сначала выбираем тип продукта в разделах «все инструменты» – «каталоги», далее даем каталогу название и определяем способ загрузки данных в его базу. Затем в каталоге выбираем пункт «товары» и «добавить товары». Загружаем данные через фид или создаем блок для каждого из них поочередно. Можно также внести данные при помощи Facebook Pixel, указав для этого теги данных о товарах.

2. Далее создаем несколько сценариев действий в Facebook Pixel:

  • ViewContent – событие, которое происходит при просмотре товара пользователем;
  • Purchase – происходит, когда пользователь оформляет заказ;
  • AddToCart – когда товар будет добавлен в корзину.

Каждый из кодов настраивают отдельно. Желательно, чтобы эта работа все же была поручена специалисту, ведь неподготовленный человек вряд ли сможет правильно произвести настройку.

3. Далее выбираем «продажа товаров из каталога», пишем название кампании и выбираем уже сформированный каталог. Затем указываем аудиторию, срок действия кампании, плейсмент, ставки и др.

Динамический ремаркетинг – это возможность создать рекламу для каждого из посетителей сайта персонально. При этом возрастает и эффективность рекламы, и сложность ее настройки. Поэтому для начала стоит настроить ремаркетинг, не указывая цен (ведь они постоянно меняются, поэтому данные фида тоже придется обновлять), а уже затем – с применением более сложных опций. Специалисты компании LuxSite настроят динамический ремаркетинг Facebook и Adwords и вернут заинтересованных пользователей к покупкам и повысят уровень ваших продаж.

Другие новости

1/1

Контакты

+38(044) 303 98 28

с 9:00 до 18:00

ул. Кирилло-Мефодиевская 14/2;
Киев, Киевская обл., 04116

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"