Настройка рекламной кампании в Google AdWords: возможные проблемы и решения — LuxSite

Вы вложили деньги в контекстную рекламу, а результата нет? Существует три возможных
причины такой ситуации:

  • неудачные рекламные объявления;
  • проблема с ключевыми словами;
  • неправильная настройка рекламной кампании.

Как работать с Google AdWords, чтобы получить отдачу от
вложенных средств ?

Посадочная страница. Если потенциальный клиент кликнул на отличную рекламу, но зашел на
кривой неинтересный сайт, то он, скорее всего, ничего на нем не купит. Поэтому следует
проверить свой портал по таким критериям:

  • Привлекательность. Зайдите на сайт и оцените его объективным взглядом. Сразу ли
    понятно, что здесь продается, и почему это отличный товар? Купили бы вы сами что-то на
    своем сайте? А ваши друзья, близкие, знакомые? Спросите у них и сделайте выводы.
  • Адаптация под гаджеты. Зайдите на сайт со всех доступных телефонов, планшетов,
    ноутбуков и компьютеров. Испробуйте разные браузеры, размеры экранов и операционные
    системы. Просмотрите, как выглядит текст и не «теряется» ли кнопка «купить».
  • Тест. Запустите программы, которые фиксируют действия пользователей, и сделайте
    выводы из полученных результатов. Обязательно обратите внимание на момент, когда
    посетители уходят с сайта – может быть, им всем что-то не понравилось?
  • Скорость загрузки сайта. Если посетитель пришел на известный ему сайт с
    определенной целью, то он, конечно же, готов подождать, но не дольше нескольких минут. А
    иногда – и того меньше. Проверьте скорость загрузки сайта и максимально его ускорьте.
  • Google Analytics с целями. Цели помогут вам узнать уровень эффективности страницы вашего
    сайта, куда ведет контекстная реклама. Вы получите информацию о том, надолго ли
    задерживаются пользователи, сколько за это время просматривают контента, какие страницы
    они посещают чаще всего. Используя полученную информацию, можно адаптировать сайт под
    ожидания аудитории.

Как работать с Google AdWords

  • Call tracking. Конверсия по телефонным звонкам – это очень эффективный инструмент для
    отслеживания качества рекламы. По статистике, около 70% посетителей заказывают товары
    именно по телефону, и если вы учтете своих телефонных клиентов, то увидите свои настоящие
    продажи.
  • Ротация объявлений. Если контекстная реклама настроена по умолчанию, то выбирать, какое из
    сообщений продемонстрировать пользователю, будет система. Чтобы понять, какое из
    рекламных сообщений привлекает больше пользователей, лучше настроить опцию «чередовать
    без ограничений по времени». В этом случае объявления будут показаны без предпочтений, и
    вы сможете легче определить эффективность каждого.
  • «Ошибка 404». Перед тем, как запускать рекламную кампанию, перейдите по каждому из своих
    рекламных сообщений и проверьте, не ведут ли они на страницу 404. Это может произойти,
    если у вас есть ошибки в URL.
  • Слова-клоны. Если вы берете отчеты по ключам из AdWords и копируете их в аккаунт, то
    можете случайно скопипастить одно и то же два и более раза. Google AdWords Editor поможет
    вовремя вычислить повторы.
  • Название компании. Пренебрегать своим названием не стоит, ведь некоторые пользователи
    могут искать именно сайт вашей фирмы. Поэтому название должно так или иначе фигурировать
    в рекламных сообщениях.
  • Расширения объявлений. Настройка рекламы в Google AdWords предполагает возможность
    расширения объявлений, но многие не пользуются этой возможностью. Это неправильное
    решение, ведь такая настройка поможет увеличить эффективность рекламы в несколько раз. В
    рекламе можно настроить такие опции: местоположение, отзывы, возможность звонка,
    мобильные приложения, интересные ссылки, динамичное поисковое объявление.
  • Минус-слова. Каждый день Google фиксирует 6 миллионов новых запросов, но не все они
    помогут вашему бизнесу, ведь существует множество ключевых слов, связанных с ним лишь
    опосредованно. Определите свои минус-слова и учитывайте их во время настройки рекламы.

Если у вас нет времени разбираться со всеми нюансами, специалисты диджитал-агентства
LuxSite” знают, как настроить Google AdWords, они создадут рекламные объявления,
расширения объявлений, адаптивные баннера, настроят цели и конверсии и проконтролируют
эффективность рекламной кампании. Вы всегда будете в курсе всего, что происходит с вашими
рекламными кампаниями.

Другие новости

1/1

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"