Есть два основных типа продвижения – по позициям и по трафику. Сегодня многие клиенты не так самозабвенно стремятся к первым строчкам по позициям в Google, а обращают внимание, в первую очередь, на поисковый трафик на свой ресурс. Оба подхода к раскрутке – эффективны, отличаются они объемом работы и ключевыми показателями эффективности. В позиционном продвижении – это позиция в выдаче, в продвижении по трафику — приведенный на сайт поисковый трафик.
Продвижение сайта по трафику работает как сильный стимул, который быстро приводит на сайт большое количество целевого трафика. Такой тип продвижения, в отличие от продвижения по позициям, менее зависим от изменения поисковых алгоритмов.
Стратегия такого продвижения идеально показывает себя при работе с сайтами определенного типа:
- сайтами компаний, которые работают в очень высококонкурентной отрасли;
- интернет-магазинами;
- развлекательно-информационными порталами;
- объемными сайтами с разветвленным рубрикатором.
При этом подход не эффективен при работе с небольшими сайтами на несколько страниц. Для того, чтобы начать раскрутку по трафику часто нужно существенно доработать структуру ресурса и провести серьезную внутреннюю оптимизацию, это дополнительные расходы, которые нужно учитывать владельцу бизнеса.
SEO-специалисты привлекают на веб-ресурс большое количество целевых посетителей в кратчайшие сроки. Стоит такая услуга, как правило, недешево, поскольку за каждого посетителя из поисковых систем приходится платить. Но платите вы за целевые переходы, а это более высокие гарантии конверсии. Это своеобразная контекстная реклама, но в более доступном по цене варианте.
Как строится работа?
Сео-продвижение по трафику, как и обычная раскрутка, происходит в несколько этапов:
- сначала специалисты анализируют бизнес-нишу и конкурентов;
- обсуждаются детали: цена за целевой переход и стоп-слова;
- потом осуществляется полный аудит сайта;
- собирается семантика;
- запускаются процессы по внутренней оптимизации ресурса;
- при помощи линкбилдинга и контекстной рекламы на сайт активно ведут большой поток целевой аудитории.
В процессе работы обычно используют средне- и низкочастотные запросы. Специалисты обрабатывают множество релевантных ключевых слов, что позволяет максимально расширить целевую аудиторию. Благодаря этому происходит активное увеличение общего числа посетителей на сайте.
В таком типе продвижения очень низкая вероятность словить “случайных” пользователей, на сайт попадают потенциальные клиенты по релевантным запросам, то есть вероятность того, что они совершат конверсию очень высока.
Когда использовать и в чем преимущества?
SEO-продвижение по трафику эффективно сработает, если на сайт нужно привести большой трафик в период проведения акции или распродажи. Все сезонные маркетинговые события – отличный повод протестировать этот тип продвижения. Также тактику используют в период, когда сайт проседает в выдаче в период “не сезона”. Можно попробовать продвижение по трафику и для раскрутки отдельных разделов рубрикатора или особых категорий продукции, на которых владелец сайта хочет сделать акцент.
Высокая стоимость такого подхода оправдывается массой преимуществ:
- резкий скачок трафика, который будет наблюдаться в течение определенного периода времени;
- эффективный способ взаимодействия с отдельными группами товаров и категориями;
- более низкая цена за привлеченного целевого клиента, чем, например, в контекстной рекламе;
- прозрачная и понятная схема оплаты;
- хорошее качество привлеченной аудитории, а значит, более высокий процент конверсий;
- снижение показателя отказов и улучшение позиций в выдаче;
- возможность тонкой настройки и коррекции процесса или бюджета, что не скажется на результате.
Такое продвижение сайта в Киеве использовали многие крупные известные интернет-магазины и общенациональные бренды. Для анализа полученного результата по поисковому трафику, как правило, используют Google Analytics. В таком подходе большое значение имеет уровень и компетенции SEO-специалистов. Но это один из вариантов раскрутки сайта, который гарантирует результат на 100%.