Как создают банк подписчиков для Email-рассылок?
Многим известно о том, что Email-контакты ─ универсальный инструмент, незаменимый при создании любого этапа воронки продаж. Основа Email-маркетинга ─ это банк подписчиков.
В этой статье мы даём практические советы о том, как быстро и легко создать банк подписчиков.
Сайтовый формат
Обычно, этот способ даёт от одного до пяти процентов конверсии. Он заключается в том, что на разных страницах сайта создают эффектное окно «Подписывайся на рассылку». Оно должно быть не менее заметным, чем баннерная реклама. Чаще всего форму располагают в левом или правом окошке меню. В общих случаях её стараются располагать ближе к сайтовой шапке.
Как правило, для разных страниц сайта рекомендуют использовать оригинальную форму окон. Сервис Carrot Quest самостоятельно выбирает все адреса страниц сайта и заносит их в пользовательскую картотеку.
Выпрыгивающие окна или pop-up
Этот способ гарантирует конверсию от двадцати до сорока процентов! Доказано практикой, что он в пять, иногда, и в шесть раз эффективней собирает адреса, чем сайтовая форма. Единственный недостаток ─ это раздражающий эффект, который pop-up оказывает на пользователя!
Сервис Carrot Quest даёт возможность так настроить выпрыгивающие окна, что они будут давать полную информацию о пользовательском поведении. Например, пользователь зашёл на сайт бытовой техники и долго просматривал электрочайники в определённом ценовом сегменте. Ему сразу предлагают pop-up, в котором пообещают выслать на почту эксклюзивную подборку электрочайников подходящей цены разных торговых марок. Формат pop-up может быть:
- Консультативным, например, «Как выбрать подходящую модель?»;
- Информативным, как список моделей разных брендов в заданном ценовом сегменте.
К любому pop-up можно подключить рассылку о новинках продукции или о скидках на конкретный товар.
Подпись электронного письма
Совершенно неожиданно кто-то из ваших привычных контактов может быть прямой или косвенной целевой аудиторией. Вы этого никогда не узнаете, если не настроите грамотную, «продающую» и корректную подпись электронного письма. Это очень простой и довольно продуктивный способ сбора подписчиков.
Блоговая подпись
Такой способ создаёт конверсию от одного до пяти процентов. Отлично работает в блогах, где размещены интересные тематические статьи, например, «Отдых в Альпах». Под статьёй размещают окно формата «Понравилась статья! Подписывайся на тематическую рассылку!». Обращайте внимание, что в окнах, для комментариев, читатели часто оставляют электронные адреса.
Чат- онлайн
Такой способ даёт возможность с помощью ресурса Carrot Quest собирать адреса всех участников чата, а также сохранять их в формате картотеки пользователя. Это позволяет перевести обмен информацией в эксклюзивный формат. Многие участники чата отдают предпочтение именно такой форме «Холодного контакта», который никак не привязан ни к месту, ни к времени. Стоит отметить, что если адрес участника чата уже известен, запрос его Email-адреса не всплывает, а появляется предложение переключиться (по желанию) в формат личных электронных писем.
Формат социальные сети
Используется для тематических групп в социальных сетях, обычно под шапкой группы дают ссылку.
К эффективным способам сбора адресов относят ремаркетинг, презентационные ссылки (для тех, кто часто проводит презентации), а также офлайн сбор вручную (через визитки, анкеты, опросники).